ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2022 ГОД

План мероприятий по улучшению качества оказания медицинских услуг медицинской организации на 2022 год

План мероприятий по улучшению качества работы медицинской организации Тульской области в  2022 год

Наименование медицинской организации: ГУЗ «ГБ№3»

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

 

1

Улучшить работу по открытости и доступности информации о медицинскойорганизации в поликлинике

постоянно

Гл. врач, системный администратор

Обеспечение доступа к информации

Обновление информации, активная работа с рубрикой «вопрос-ответ», размещение информации на стендах поликлиники

 

1

Повышение уровня комфортности и доступности получения медицинских услуг, в т. ч для лиц с ограниченными физическими возможностями

постоянно

Все специалисты

Создание условий для быстрого и качественного получения мед. помощи, в т.ч. для лиц с ограниченными физическими возможностями

 

2

Контроль за наличием  лекарственных средств и мед. изделий, необходимых для оказания медпомощи.

постоянно

Зам. по лечебной работе

Отсутствие необходимости приобретения лекарственных средств пациентами

 

Доведение уровня доступности получения медицинской помощи до 100%

3

Улучшение условий пребывания больных в стационаре, повышение качества и разнообразия питания.

В течение года

Главный врач, все специалисты

 

4

Дооснащение медицинской организации  диагностическим оборудованием, подготовка специалистов

В течение года

Главный врач, зав. гл. врача по лечебной работе

Отсутствие необходимости оплачивать пациентами дополнительные исследования

 

1

Строгое соблюдение сроков ожидания диагностических исследований с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков ожидания, установленных ТПГГ бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

постоянно

Все специалисты

Повышение рейтинга мед. организации

Время ожидания посещения врача в очереди не более 30 мин., время ожидания диагностических исследований не более 5 дней, время ожидания диагностических  исследований не более 2 дней.

 

1

Сохранение доброжелательности и вежливости работников МО. Необходимость обновления профессиональных компетенций работников учреждения, с целью повышения качества оказываемых услуг.

постоянно

Все сотрудники медицинской организации

Отсутствие неудовлетворенности пациентов

 
 

1

Регулярное проведение мониторинга степени удовлетворенности граждан качеством обслуживания в медицинской организации.

В течение года

Главный врач, все сотрудники мед. организации

Получение своевременной и объективной информации об удовлетворенности граждан качеством оказываемой медицинской помощи

 

2

Повышение доступности медицинской помощи , включая участковых терапевтов и узких специалистов, увеличение активных посещений на дому к хроническим больным и лицам с ограниченными физическими возможностями

постоянно

Главный врач, все медицинские работники

Сокращение очередей в поликлинике, повышение рейтинга мед. организации

 

3

Для повышения удовлетворенности посещением медицинской организации создать условия и доступность медицинских услуг.