План мероприятий по улучшению качества оказания медицинских услуг медицинской организации на 2022 год
План мероприятий по улучшению качества работы медицинской организации Тульской области в 2022 год
Наименование медицинской организации: ГУЗ «ГБ№3»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
1 |
Улучшить работу по открытости и доступности информации о медицинскойорганизации в поликлинике |
постоянно |
Гл. врач, системный администратор |
Обеспечение доступа к информации |
Обновление информации, активная работа с рубрикой «вопрос-ответ», размещение информации на стендах поликлиники |
1 |
Повышение уровня комфортности и доступности получения медицинских услуг, в т. ч для лиц с ограниченными физическими возможностями |
постоянно |
Все специалисты |
Создание условий для быстрого и качественного получения мед. помощи, в т.ч. для лиц с ограниченными физическими возможностями |
|
2 |
Контроль за наличием лекарственных средств и мед. изделий, необходимых для оказания медпомощи. |
постоянно |
Зам. по лечебной работе |
Отсутствие необходимости приобретения лекарственных средств пациентами |
Доведение уровня доступности получения медицинской помощи до 100% |
3 |
Улучшение условий пребывания больных в стационаре, повышение качества и разнообразия питания. |
В течение года |
Главный врач, все специалисты |
||
4 |
Дооснащение медицинской организации диагностическим оборудованием, подготовка специалистов |
В течение года |
Главный врач, зав. гл. врача по лечебной работе |
Отсутствие необходимости оплачивать пациентами дополнительные исследования |
|
1 |
Строгое соблюдение сроков ожидания диагностических исследований с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков ожидания, установленных ТПГГ бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) |
постоянно |
Все специалисты |
Повышение рейтинга мед. организации |
Время ожидания посещения врача в очереди не более 30 мин., время ожидания диагностических исследований не более 5 дней, время ожидания диагностических исследований не более 2 дней. |
1 |
Сохранение доброжелательности и вежливости работников МО. Необходимость обновления профессиональных компетенций работников учреждения, с целью повышения качества оказываемых услуг. |
постоянно |
Все сотрудники медицинской организации |
Отсутствие неудовлетворенности пациентов |
|
1 |
Регулярное проведение мониторинга степени удовлетворенности граждан качеством обслуживания в медицинской организации. |
В течение года |
Главный врач, все сотрудники мед. организации |
Получение своевременной и объективной информации об удовлетворенности граждан качеством оказываемой медицинской помощи |
|
2 |
Повышение доступности медицинской помощи , включая участковых терапевтов и узких специалистов, увеличение активных посещений на дому к хроническим больным и лицам с ограниченными физическими возможностями |
постоянно |
Главный врач, все медицинские работники |
Сокращение очередей в поликлинике, повышение рейтинга мед. организации |
|
3 |
Для повышения удовлетворенности посещением медицинской организации создать условия и доступность медицинских услуг. |